Имплантация зубов – серьезная и дорогостоящая стоматологическая процедура, результатом которой является искусственно восстановленный готовый зуб. И, конечно же, хочется сохранить его как можно дольше. Соблюдая простые правила, выполняя рекомендации доктора и регулярно совершая профессиональную гигиену полости рта этого легко достичь. Но, тем не менее, каждому пациенту необходимо знать о гарантийных обязательствах стоматологической клиники, в которой решено
установить имплантат. Например, в каких случаях или в течение какого срока операцию и коронку можно переделать бесплатно.
В «Стоматологической практике» есть специальное
положение о гарантийном сроке на стоматологические услуги. Эта информация открыта и доступна любому посетителю в уголке потребителя, а теперь и на нашем сайте:
1. Общее. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.
Настоящее Положение определяет сроки гарантии и сроки службы на результат оказания стоматологических услуг в клинике (в том числе и
на имплантологию).
Сроки гарантии и сроки службы устанавливаются только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы,
имплантаты.
Гарантия качества лечения – это определенный минимальный временной промежуток клинического благополучия Пациента после лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения, и сохраняется (функциональная) целостность изготовленных пломб, протезов, шин, ортодонтических аппаратов и др.
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, пациент вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом Пациент обязан возвратить ранее изготовленную для него Организацией вещь.
Гарантийный срок исчисляется с момента завершения оказания услуги и передачи результата услуги (
установки имплантата) потребителю (пациенту).
ООО «СП-Максима» обязуется:
- в течение установленного гарантийного срока, устранять все недостатки, обнаруженные пациентом;
- в течение установленного срока службы устранять только существенные недостатки.
Существенный недостаток – это недостаток, который делает невозможным или недоступным использование результата работы в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо на устранение которого требуются большие затраты.
В случае выявления существенных недостатоков в выполненной работе пациент вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы.
2. Правила предоставления гарантий. 2.1. Врачи клиники ООО «СП-Максима» могут устанавливать индивидуальный или продлевать гарантийный срок при условии полной санации полости рта и восстановления жевательной функции на 100% и соблюдения графика гигиены полости рта. Гарантийный срок может быть сокращен лечащим врачом и установлен персонально для каждого пациента и/или на отдельные виды работ/услуг, исходя из клинической картины и особенностей состояния здоровья пациента.
2.2. Необходимым условием
для осуществления гарантий на имплантологию является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными конструкциями, а также прохождение пациентом профилактических осмотров, согласно графику осмотров, составленных врачом.
2.3. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и незамедлительно явиться на прием к специалисту.
2.4. Гарантийные обязательства выполняются исполнителем в полном объеме в случае, если у пациента отсутствуют, либо не возникают вновь такие состояния организма, которые прямо либо косвенно влияют, либо могут повлиять на состояние полости рта, как-то: длительный прием лекарств, воздействие вредных факторов, заболеваний и состояний (остеопороз, новообразования и т.п.) беременность и т.п.
2.5. Гарантийный срок устанавливается врачом ООО «СП-Максима» в полном, либо сокращенном размере, в том числе может быть не установлен, подкрепляется обоснованием в медицинской карте и указывается в гарантийном талоне.
В случае, если пациент с указанным сроком не согласен, для консультации приглашается главный врач клиники или эксперт из «Экспертного совета» клиники.
2.6. С условиями гарантии ознакомить пациента под роспись.
2.7. Срок службы устанавливается равным гарантийному сроку.
После установки имплантата, а также закрепления коронки в ГК «Стоматологическая практика» пациенту выдается паспорт качества, гарантирующий устранение недостатков в течение гарантийного срока. В паспорте совершаются отметки о проведении комплекса профессиональной гигиены, а также о прохождении профилактических осмотров каждые 6 месяцев.
Если у Вас возникли вопросы по данному положению, а также Вас интересует стоимость оказываемых услуг, позвоните по телефону 7311111, наши специалисты подберут время на консультацию к стоматологу.
Будьте обязательно здоровы!
Данный сайт носит исключительно информационный характер и предназначен для образовательных целей, посетители сайта не должны использовать материалы,
размещенные на сайте, в качестве медицинских рекомендаций
Статья обновлена:
15 августа 2019