Стоматологическая практикаСтатьиПоложение о гарантийном сроке на имплантологию

Положение о гарантийном сроке на имплантологию

Оставить комментарийЗадать вопрос специалисту
Наш опыт работы более 30 лет, начиная с 1989 года
Собственная зуботехническая лаборатория
Успешно установлено более 115 000 зубных имплантатов
Лучшая сеть клиник Челябинска и УрФО в 2016, 2017 и 2019 гг*


Автор-врач:
Кресковец Николай Николаевич
Ведущий стоматолог-ортопед Челябинска, стаж работы более 23 лет
Дата публикации статьи: 29 ноября 2015
Имплантация зубов – серьезная и дорогостоящая стоматологическая процедура, результатом которой является искусственно восстановленный готовый зуб. И, конечно же, хочется сохранить его как можно дольше. Соблюдая простые правила, выполняя рекомендации доктора и регулярно совершая профессиональную гигиену полости рта этого легко достичь. Но, тем не менее, каждому пациенту необходимо знать о гарантийных обязательствах стоматологической клиники, в которой решено установить имплантат. Например, в каких случаях или в течение какого срока операцию и коронку можно переделать бесплатно.

В «Стоматологической практике» есть специальное положение о гарантийном сроке на стоматологические услуги. Эта информация открыта и доступна любому посетителю в уголке потребителя, а теперь и на нашем сайте:

1. Общее.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.

Настоящее Положение определяет сроки гарантии и сроки службы на результат оказания стоматологических услуг в клинике (в том числе и на имплантологию).

Сроки гарантии и сроки службы устанавливаются только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы, имплантаты.

Гарантия качества лечения – это определенный минимальный временной промежуток клинического благополучия Пациента после лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения, и сохраняется (функциональная) целостность изготовленных пломб, протезов, шин, ортодонтических аппаратов и др.

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, пациент вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом Пациент обязан возвратить ранее изготовленную для него Организацией вещь.

Гарантийный срок исчисляется с момента завершения оказания услуги и передачи результата услуги (установки имплантата) потребителю (пациенту).

ООО «СП-Максима» обязуется:

  • в течение установленного гарантийного срока, устранять все недостатки, обнаруженные пациентом;

  • в течение установленного срока службы устранять только существенные недостатки.

Существенный недостаток – это недостаток, который делает невозможным или недоступным использование результата работы в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо на устранение которого требуются большие затраты.

В случае выявления существенных недостатоков в выполненной работе пациент вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы.

2. Правила предоставления гарантий.

2.1. Врачи клиники ООО «СП-Максима» могут устанавливать индивидуальный или продлевать гарантийный срок при условии полной санации полости рта и восстановления жевательной функции на 100% и соблюдения графика гигиены полости рта. Гарантийный срок может быть сокращен лечащим врачом и установлен персонально для каждого пациента и/или на отдельные виды работ/услуг, исходя из клинической картины и особенностей состояния здоровья пациента.

2.2. Необходимым условием для осуществления гарантий на имплантологию является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными конструкциями, а также прохождение пациентом профилактических осмотров, согласно графику осмотров, составленных врачом.

2.3. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и незамедлительно явиться на прием к специалисту.

2.4. Гарантийные обязательства выполняются исполнителем в полном объеме в случае, если у пациента отсутствуют, либо не возникают вновь такие состояния организма, которые прямо либо косвенно влияют, либо могут повлиять на состояние полости рта, как-то: длительный прием лекарств, воздействие вредных факторов, заболеваний и состояний (остеопороз, новообразования и т.п.) беременность и т.п.

2.5. Гарантийный срок устанавливается врачом ООО «СП-Максима» в полном, либо сокращенном размере, в том числе может быть не установлен, подкрепляется обоснованием в медицинской карте и указывается в гарантийном талоне.
В случае, если пациент с указанным сроком не согласен, для консультации приглашается главный врач клиники или эксперт из «Экспертного совета» клиники.

2.6. С условиями гарантии ознакомить пациента под роспись.

2.7. Срок службы устанавливается равным гарантийному сроку.

После установки имплантата, а также закрепления коронки в ГК «Стоматологическая практика» пациенту выдается паспорт качества, гарантирующий устранение недостатков в течение гарантийного срока. В паспорте совершаются отметки о проведении комплекса профессиональной гигиены, а также о прохождении профилактических осмотров каждые 6 месяцев.

Если у Вас возникли вопросы по данному положению, а также Вас интересует стоимость оказываемых услуг, позвоните по телефону 7311111, наши специалисты подберут время на консультацию к стоматологу.

Будьте обязательно здоровы!

Узнайте больше на консультации.

Позвоните нам 8 (351) 731-11-11
и приветливые администраторы подберут для Вас удобное время.

Рейтинг статьи: 0
Статью еще не оценивали


Комментарии к статье