ПОЛОЖЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Для программы привилегий «Перезагрузка»
консультацияПодобрать услугу
1. Термины и определения
Программа привилегий «Перезагрузка» (далее – Программа) – взаимоотношения, в которых Участник программы привилегий, оплативший денежными средствами товары или услуги Организатора и пользователя программы привилегий начиная с даты 01.01.2020 года включительно, приобретает право на получение Кешбэка в виде начисления Бонусов в соответствии с настоящими Положением.

Организатор и исполнитель программы привилегий – стоматологические клиники, указанные в п. 2.1 настоящего положения, далее совместно именуемые Клиника.

Участник программы привилегий (далее - Участник) – физическое лицо, присоединившееся к Программе автоматически после оплаты денежными средствами товаров или услуг Клиники начиная с 01.01.2020 года включительно.

Бонусы – виртуальные деньги на бонусном счете Участника, в которых исчисляется кешбэк и начисления в рамках маркетинговых акций.

Кешбэк-бонусы – виртуальные деньги на бонусном счете Участника, начисленные за оплату товаров или услуг Клиники денежными средствами.

Подарочные бонусы – деньги на бонусном счете Участника, начисленные по инициативе Клиники в рамках маркетинговых акций.

Бонусный счет – виртуальный счет Участника, на котором находятся бонусы доступные для списания, данный счет является индивидуальным для каждого Участника.

Кешбэк – определенный размер начислений на бонусный счет Участника от суммы оплаченных денежных средств, исчисляемый в бонусах.

Накопительный счет/накопления – сумма денежных средств, оплаченных пациентом за товары и услуги клиники начиная с 01.01.2020 года.

Маркетинговая акция – мероприятие, в рамках которого Участник может получить подарочные бонусы от Клиники при выполнении определенных действий или без них.

2. Общие положения
2.1 Программа действительна в следующих клиниках:
• сети стоматологических клиник СТОМПРАКТИКА.РФ (ООО «СП-Тарасова», ООО «СП-Центр», ООО «СП-Энгельса», ООО «Стоматологическая практика», ООО «СП-Максима»),
• детской стоматологической клинике BabyDent (ООО «СП-Бэби Дент»),
• косметологии Maxima Clinique (ООО «СП-Максима»).
2.2 Цель Программы – регулирование процесса получения выгод пациентом во время приобретения товаров или услуг в Клинике.
2.3 Данное Положение определяет общие, единые для всех участников правила участия в Программе, условия взаимодействия, условия начисления кешбэка и использования бонусов.
2.4 Участие в Программе является добровольным.
2.5 Настоящие Правила являются публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6 Личные данные Участников хранятся, обрабатываются и используются в целях функционирования и реализации Программы. Настоящим Участник уведомляется о защите персональных данных представляемых при регистрации в Программе в соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных».
2.7 Правила работы Программы могут быть изменены в одностороннем порядке по инициативе Клиники без предварительного уведомления Участников Программы. При введении изменений в данное Положение Клиника уведомляет Участников посредством публикации этой информации на сайте клиники стомпрактика.рф, а также персональным сообщением любым доступным образом.
2.8 В случае прекращения действия Программы, начисление кешбэка в виде бонусов в соответствии с действующим Положением не может быть применено в дальнейшем.
2.9 В случае изменения перечня услуг, исключенных из Программы, Клиника информирует Участников путем публикации на сайте стомпрактика.рф и на информационных носителях внутри клиники (уголок пациента).

3. Вступление в Программу
3.1 Для новых Участников начиная с 15.08.2024 г.: с первой оплатой денежными средствами услуг или товаров в Клинике.
3.2 Для Участников Программы привилегий «Высокие гарантии»: автоматическое вступление с сохранением ранее накопленных действующих бонусов и наиболее выгодного статуса (при наличии более высокого статуса ранее действующей Программы - он будет сохранен до момента достижения интервала накоплений следующего статуса обновленной Программы; при наличии более низкого статуса на момент перехода и достижения интервала накоплений более высокого уровня обновленной Программы – статус будет повышен).

4. Условия Программы
4.1 Статусы
Программа предполагает 3 статуса: серебряный, золотой, платиновый. Переход с одного статуса на другой осуществляется при условии достижения интервалов накоплений.
• Серебряный статус: от 1 до 99 999 рублей;
• Золотой статус: от 100 000 до 499 999 рублей;
• Платиновый статус: от 500 000 рублей и выше.
При подключении Федеральной стоматологической программы «Счастливая Улыбка» на серебряном или золотом статусе осуществляется автоматический переход на платиновый статус даже при недостигнутом интервале накоплений. Платиновый статус сохраняется на период действия ФСП «Счастливая Улыбка», после ее завершения Участник переходит на статус, соответствующий накоплениям.
При достижении следующего интервала накоплений смена статуса осуществляется на следующий день.
4.2 Правила начисления кешбэка
Каждому статусу соответствует определенный размер кешбэка, начисляемый в виде бонусов на бонусный счет Участника.
• Серебряный статус: 3%;
• Золотой статус: 7%;
• Платиновый статус: 10%.
Кешбэк начисляется на товары и услуги Клиники, оплаченные денежными средствами за исключением акционных предложений, лечения по полису ДМС, покупки подарочных сертификатов в стоматологии, космецевтики, определенного перечня услуг косметологии. При частичной оплате бонусами, кешбэк будет начислен только на ту часть, которая оплачена денежными средствами или подарочным сертификатом. Начисление кешбэка происходит сразу после оплаты денежными средствами или подарочным сертификатом, воспользоваться начисленными бонусами можно в этот же день.
4.3 Порядок использования бонусов
4.3.1 Виды бонусов и срок действия
• Кешбэк-бонусы действуют 1 год с момента начисления.
• Подарочные бонусы действуют 1 месяц с момента начисления.
4.3.2 Возможности оплаты бонусами
• До 100 % на консультации стоматологии и косметологии, Диагнокат, снимки ОПТГ и КТ.
• До 30 % на лечение, средства по уходу за полостью рта, покупку подарочных сертификатов.
1 бонус равен 1 рублю. Бонусы не подлежат обмену на денежные средства.
4.3.3 Бонусный счет
Получить информацию о статусе, начисленных бонусах можно при подключении личного помощника СТОМПРАКТИКА-Maxima-BabyDent в Телеграм или у администраторов клиники. Бонусный счет является индивидуальным.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Можно уточнить информацию и задать интересующие вопросы.
Горячая линия для пациентов
8 (351) 731-11-11